• 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

 

 

  • A-
  • A
  • A+

Использование вариативных форм дошкольного образования с целью создания равных стартовых возможностей для детей с особыми образовательными потребностями

Всероссийский  семинар  «Использование вариативных форм дошкольного образования с целью создания равных стартовых возможностей для детей с особыми образовательными потребностями» с участием коллег из Крыма состоялся  31 октября в детском саду №8 г.о. Красногорск  в рамках деятельности Ассоциации педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области. В семинаре приняли участие более 50 педагогов  из 10 муниципальных образований Московской области.

Интересный опыт работы представили коллеги из Крыма  «Опыт работы по включению детей с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс ДОО», педагоги Региональных  инновационных площадок Подмосковья по данному направлению.

Тимохина Татьяна Васильевна, к.п.н., заместитель декана педагогического факультета ГГТУ г.о. Орехово-Зуево  представила  презентацию тьюторского сопровождения ребёнка с особыми образовательными потребностями в детском саду».

«Систему комплексного психолого-медико-социального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. Реальность и  перспективы развития» представил Сюрин Сергей Николаевич, директор МБОУ «Образовательный центр «Созвездие»», председатель ТПМПК г.о. Красногорск.

Виноградова И. Ю., заведующий детским садом №8 г.о. Красногорск, раскрыла ключевые ориентиры развития системы дошкольного образования и воспитания детей с ТМНР.  Нужная Н.А., старший воспитатель детского сада №25 г.о. Орехово-Зуево выступила с презентацией опыта работы по созданию условий, способствующих удовлетворению особых потребностей в «Центре профилактики и компенсирующей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития».

Возможности центра игровой поддержки ребёнка «Игропарк» в зоне сенсорного развития «Веселая радуга»: макетирование на ландшафтном столе раскрыла Лошакова Е.П., учитель-дефектолог детского сада №12 г.о. Королев.

Модель сетевого содружества «Здоровый дошкольник Подмосковья» представили педагоги детского сада  №24 г.о. Балашиха Графова Н.Г., Макарова В.Ю.

Современную модель организации дошкольного образования Видеожурнал  «Калейдоскоп» представили педагоги детского сада №50 г.о. Балашиха

 

Выражаем огромную благодарность руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений, работающих над данной проблемой. Желаем успехов в работе!

 

Представляем вашему вниманию несколько презентаций с семинара.

«Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. Реальность и  перспективы развития» Сюрин С.Н.

 "Ключевые ориентиры развития системы дошкольного образования и воспитания детей с ТМНР" г.о. Красногорск

 «Опыт работы по включению детей с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс ДОО» Солнечный дом, г. Ялта

 «Центр профилактики и компенсирующей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития» г.о. Орехово- Зуево

 "Возможности центра игровой поддержки ребёнка «Игропарк» в зоне сенсорного развития «Веселая радуга»: макетирование на ландшафтном столе" г.о. Королев

 "Тьюторское сопровождение ребёнка с особыми образовательными потребностями в детском саду» Тимохина Т.В.

 

/

.