- A-
- A
- A+
Педагоги Подмосковья обсуждают систему оценивания с учетом требований ФГОС НОО
26 марта 2014 года в рамках лаборатории «Перспективная начальная школа» МОЦ ДО в Московском государственном областном гуманитарном институте прошел региональный практико-ориентированный семинар по вопросам организации образовательного процесса, обеспечивающего достижение школьниками новых результатов образования, зафиксированных в ФГОС НОО. В работе семинара приняли участие преподаватели МГОГИ, АСОУ (г.Москва), Ногинского филиала МГОУ, МГГУ им.М.А.Шолохова, представители учебно-методических центров и педагоги-практики различных регионов Московской области
В ходе семинара удалось обсудить ряд актуальных научно-методических вопросов, в числе которых: основные направления и цели оценочной деятельности в начальной школе; комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования); технология оценивания образовательных достижений обучающихся (стандартизированные письменные или устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.); использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений (портфолио или иные формы); использование персонифицированных и не персонифицированных процедур итоговой оценки и аттестации обучающихся.
В обсуждении вопросов активное участие приняли педагоги разных муниципальных образований Московской области (Орехово-Зуево, Электростали, Балашихи, Железнодорожного, Шатуры, Егорьевска, Видное, Солнечногорска и др.).
Все присутствующие отметили содержательность и практическую значимость семинара.
/