• 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

 

 

  • A-
  • A
  • A+

Педагоги Подмосковья обсуждают систему оценивания с учетом требований ФГОС НОО

26 марта 2014 года в рамках лаборатории «Перспективная начальная школа» МОЦ ДО в Московском государственном областном гуманитарном институте прошел  региональный практико-ориентированный семинар по вопросам организации образовательного процесса, обеспечивающего достижение школьниками новых результатов образования, зафиксированных в ФГОС НОО. В работе семинара приняли участие преподаватели МГОГИ, АСОУ (г.Москва), Ногинского филиала МГОУ, МГГУ им.М.А.Шолохова, представители учебно-методических центров и педагоги-практики различных регионов  Московской области

 В ходе семинара удалось обсудить ряд актуальных научно-методических вопросов, в числе которых: основные направления и цели оценочной деятельности в начальной школе; комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования); технология оценивания образовательных достижений обучающихся (стандартизированные письменные или устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.); использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений (портфолио или иные формы); использование персонифицированных и не персонифицированных процедур итоговой оценки и аттестации обучающихся.

В обсуждении вопросов активное участие приняли педагоги разных муниципальных образований Московской области (Орехово-Зуево, Электростали, Балашихи, Железнодорожного, Шатуры, Егорьевска, Видное, Солнечногорска и др.).

Все присутствующие отметили содержательность и практическую значимость семинара.

 

 

 

 

/

Яндекс.Метрика