• A-
  • A
  • A+

Международная конференция в ГГТУ

16-17 февраля   в   Государственном гуманитарно-технологическом университете состоялась Международная научно-практическая конференция «Профессиональная деятельность педагога в условиях преемственности дошкольного и начального общего образования».

 

В конференции приняли участие ученые, педагоги практики из 14 регионов РФ  -  Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Владимирской и Кировской областей, Краснодарского края, Нижегородской и Орловской областей, Пермского края, Тверской, Томской, Тюменской областей, Хабаровского края.

 В режиме онлайн в конференции участвовали  зарубежные коллеги из Германии  (Института ранней педагогики г. Мюнхен), Белоруссии (общественное объединение «Белорусское педагогическое общество», Академия последипломного образования г. Минск; Полоцкий государственный университет, г. Новополоцк), Республики Кипр (языковая школа «Inglish In Cuprus»), Великобритании ( Европейский центр  технологий инновационного образования  -EuropeanCentreofInnovativeEducationalTechnologiesLtd, г.Лондон).

Соучредители конференции «Государственный гуманитарно-технологический университет» Московской области, «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» РФ, Общественная организация «Педагогическое общество России», Московский областной центр дошкольного образования «Содружество».

Участников конференции приветствовали первый заместитель секретаря Общественной палаты РФ В.А. Бочаров, Ректор ГГТУ Н.Г. Юсупова, Председатель Центрального Совета Педагогического общества России А.А. Бутузов.

Более трехсот педагогов, искренне заинтересованных в решении проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования, приняли участие в работе форума, среди задач которого обоснование эффективных механизмов образовательной и воспитательной работы педагогов (детского сада, начальной школы) в современных социокультурных условиях, развитие сетевого взаимодействия в системе общего образования.

На пленарном заседании ученые из разных регионов РФ рассматривали проблемы повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольного и начального общего образования, определяли миссию современного педагога – Доронова Т.Н. (ФИРО), Савенкова Л.Г. (РАО), Заславская О.В. (Тульский государственный университет), Коломийченко Л.В. (Пермский гуманитарно-педагогический университет), Деркунская В.А. ( Институт детства РГГПУ им. А.И.Герцена), Дядюнова И.А, (АПК и ППРО), Майер А.А.(ГГТУ).

В ходе работы дискуссионной площадки «Теория и практика поддержки специалистов в системе дошкольного и начального общего образования», интерактивных семинаров и мастер-классов, ученые и педагоги-практики искали и находили ответы на проблемные вопросы преемственности дошкольного и начального общего образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

/

Яндекс.Метрика