• A-
  • A
  • A+

Презентация инновационного опыта в Ступино «Создание инклюзивной образовательной среды для дошкольников с ООП».

21 февраля 2019 года на базе МАДОУ д/с комбинированного вида № 7 «Радуга» г. Ступино состоялся региональный семинар «Роль игровых технологий в создании инклюзивной образовательной среды для дошкольников с ООП». В семинаре  приняли участие руководители, заместители руководителей, учителя-логопеды, психологи  детских садов из г.о. Ступино, Зарайск, Красноармейск, Озеры, Коломенский, Кашира, Воскресенск, Серебряные Пруды, Краснознаменск, Домодедово (75 чел.).

 

Региональные семинары по распространению инновационного опыта ДОО организует Центр дошкольного образования (ГГТУ, Орехово-Зуево) в рамках сопровождения деятельности Региональных инновационных площадок Подмосковья.

МАДОУ д/с № 7 «Радуга» - инновационная площадка по теме «Дошкольная организация как эффективная модель инклюзивной образовательной среды». На семинаре воспитатели и специалисты детского сада № 7  представили результаты ее деятельности по организации образовательного процесса с детьми с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи (мастер-классы, видеоролики, интерактивную квест-игру с детьми). Продемонстрировали разнообразные дидактические пособия и оборудование по развитию речи, по формированию математических представлений, для логопедической работы.

На семинаре также были представлены инновационные проекты МАДОУ «Детский сад № 19 «Зёрнышко» (г. Зарайск) «Использование нетрадиционного оборудования для организации взаимодействия ДОО и семей, воспитываюших детей с ОВЗ» и МБДОУ д/с № 1 «Березка» г. Краснознаменска «Игровые технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи». Эти детские сады стали победителями конкурса в 2018 году, прибрели оборудование и уже год реализуют свои инновационные проекты.

 Участники семинара обсудили представленный инновационный опыт, отметили  важность и значимость обмена опытом по организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

 

 

/

Яндекс.Метрика